Вакансии

ВАКАНСИИ ГБУ АО «Служба спасения им. И.А. Поливаного»:

Спасатель (кадровый резерв)

Обязанности: осуществление аварийно-спасательных работ на территории г. Архангельска и Архангельской области: работы, связанные с тушением пожаров; газоспасательные работы; поисково-спасательные работы (поисковые работы в лесу; работы на ДТП, обрушениях и т.д.)

Требования:

— наличие среднего профессионального образования без предъявления требования к стажу работы

— отсутствие медицинских и психиатрических противопоказаний к работе спасателя

— отличная физическая подготовка

— наличие водительского удостоверения категории «В», «С» приветствуется

— наличие военного билета или приписного свидетельства (для военнообязанных).

График работы: сменный график работы

Заработная плата: от 25 000 до 35 000 руб. (до вычета НДФЛ).

Бухгалтер

Обязанности: учет основных средств, учет материалов, учет ГСМ, учет работ и услуг, сдача ответов в статистику, проведение инвентаризации ОС и МЗ

Требования:

— возраст от 18 лет

— наличие образования не ниже среднего профессионального по направлению деятельности

— уверенный пользователь 1С Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0

— опыт работы в бюджете

График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9 до 17:12, сб, вс – выходной), обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

Заработная плата: от 19 000 до 21 000 руб. (на руки).

Инженер по обслуживанию аварийно-спасательного оборудования (в отдел специальной
техники). Должность, квотируемая для инвалида.

Обязанности: контроль за исправностью оборудования для проведения аварийно-спасательных
работ: обслуживание и ремонт малой моторизированной техники и бензоинструмента;
обслуживание и ремонт дыхательных аппаратов и индивидуальных защитных костюмов.

Требования:
— возраст от 18 лет,
— среднее техническое образование без предъявления требования к стажу работы,
— подробные требования к умениям и навыкам инженера по облуживанию АСО.

График работы: пятидневная рабочая неделя (с 8:30 до 17:30 часов, сб, вс – выходной).

Заработная плата: от 20 000 до 30 000 руб. (до вычета НДФЛ)

Юрист

Обязанности:

— разработка или принятие участия в разработке документов правового характера, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов, требующих правовой оценки;

— подготовка совместно с другими подразделениями предприятия материалов о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;

— участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.

— в соответствии с установленным порядком, оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

— участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности;

— контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, заявления;

— подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в учреждении;

— ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, отметка об их отмене, изменениях и дополнениях, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

— осуществление информирования работников предприятия о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

— консультирование работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключения, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

Требования:

— возраст от 18 лет,

— высшее профессиональное (юридическое) образование (бакалавриат) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 1 года.

— знать: законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия; нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности предприятия; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; экологическое законодательство; порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.

График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9 до 17:12, сб, вс – выходной), обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

Заработная плата: от 24 000 до 28 000 руб. (до вычета НДФЛ).

Скачать анкету кандидата:anketa-kandidata. Заполненную анкету направлять на электронную почту spas@aocc.ru с указанием желаемой должности.

Контактный телефон: +7 (8182) 22-99-92.
Адрес: г. Архангельск, пр. Ленинградский, 10